Музыка

В этом разделе размещается музыка, которая мне нравится и которую
рекомендую к прослушиванию. Тут будут миксы и ремиксы известных и
малоизвестных диджеев мира, альбомы гениальных,
на мой взгляд, музыкантов и, возможно,
сборники качественной клубной музыки.
Все это доступно к скачиванию.
Надеюсь, никого не нужно предупреждать, что
все скачанные с этого сайта материалы, которые защищены
законом об авторском праве, нельзя публично прослушивать
и реализовывать без согласия авторов!? :)
Спасибо за понимание. Итак, вперед...)


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Caravan Palace - Caravan Palace (2008)

Этот вечный праздник ночной столицы, этот карнавальный вихрь, декорированный по моде 30-40-50-х годов XX века с добавлением современных аксессуаров, воссоздали и срежиссировали участники парижского ансамбля Caravan Palace. Ансамбля, который объединил увлеченных джазовых музыкантов (тромбон, гитара, скрипка, контрабас, кларнет) и озорную и страстную вокалистку Колотис Зое (Colotis Zoе). Дебютная пластинка группы “Caravan Palace” – это легко и весело мелькающий калейдоскоп почти классических мелодий, жарких ритмов, колоритных инструментальных росчерков и синтезированных звуков, фейерверк юмора, фантазии и чувственности. Такой фирменный коктейль, гарантирующий приятную звуковую интоксикацию, можно было бы “взболтать” из ингредиентов, одолженных у родственных проектов Parov Stelar, G-Swing и Puppini Sisters. Но у музыкантов Caravan Palace этот наркотический напиток получается особенно искристым и дурманящим. Они совершают над свингом те же колдовские пассы, что и ансамбль Gotan Project – над аргентинским танго. Не только свингом “угощают” парижане. От лакомств разбегаются глаза. Шаловливый чарльстон (“Bambous”), цыганская романтика (“Lazy Place”), джазовые вокализы, достойные Manhattan Transfer (“Brotherswing”), подслащенный би-боп (“Je Mamuse”), гитарно-кларнетные вариации на тему вальса (“Violente Valse”), смесь трип-хопа и соул-джаза (“Ended With the Night”), гибрид джангла, еврейских скрипок, свинговых щеточек и карикатурного вокала в стиле “Dolly Song (Ievan Polkka)” (финальный трек “Caravan Palace”). И все-таки главным героем записи остается свинг – свинг XXI века, заводной и соблазнительный аккомпанемент для путешествия назад в будущее.    




------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
De-Phazz - La La 2.0 (2010)

Идея создания и реализации группы целиком и полностью принадлежит Питу Баумгартнеру — композитору и сценаристу, до появления De-Phazz работавшему в производстве рекламы и разработке различных арт-проектов. В начале 90-х Баумгартнер создал свою собственную студию. В 1994-м Пит познакомился с певицей Барбарой Лар, бывшей вокалисткой малоизвестной группы Janet The Planet, и был покорён её глубоким и разноплановым голосом. Годом позже Баумгартнер привлёк к работе американца Карла Фриерсона, чей альбом тогда продюсировал. В 1997-м вышел их дебютный альбом Detunized Gravity. Название собственной группы участники De-Phazz расшифровывают как DEstination PHuture of jAZZ — «будущее джаза»